Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я вернуть предоплату?
Здравствуйте. Я мастер по направлению ресниц. Работаю по предоплате с новыми клиентами.
Сегодня была записана девушка, предварительно обговорено дата и время процедуры. С её стороны переведена предоплпта мне. Но она не пришла на процедуру. И возможности принять ее в другой день или время у меня нет. Должна ли я вернуть предоплату?
Я потеряла свое время, расходный материал, затрата электроэнергии на подготовку кабинета к ее приходу ( включение ламп, кондиционера) да и в конце концов мое время.
Должна ли я вернуть предоплату?
Здравствуйте, Ольга!
Есть общие правила статьи 782 Гражданского Кодекса РФ — заказчик по договору об оказании услуг вправе отказаться от дальнейшего исполнения договора, оплатив расходы исполнителя на фактически оказанные услуги, остальную сумму аванса должны вернуть в срок до 10 дней, споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Ольга!
Вы имели право попросить у клиента предоплату. Соглашаться на это или нет — это его выбор. О размере предоплаты вы договаривались между собой. В законе нет минимального или максимального размера.
В дальнейшем по закону клиент вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, если оплатит мастеру фактически понесенные им расходы. Расходы, сделанные именно под запрос клиента, придется компенсировать самому клиенту, который не пришел на услугу(п. 1 ст. 782 ГК РФ ст. 32 закона о защите прав потребителей)
Остальные деньги мастер по закону должен вернуть. Иначе сумма, которую перечислили в счет предоплаты, станет неосновательным обогащением (п. 3 ст. 1103 ГК РФ)