8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Что можно делать в такой ситуации

Здравствуйте вчера приобрела вещи на рынке у продавцов ,оплатила я за товар онлайн переводом ,деньги у меня с карты списаны ,в выписке это списание есть ,перевод осуществлялся по номеру телефона продавца на карту его .Но деньги так и не пришли продавцу на карту .Продавец отказался мне отдать товар .Чек для него не доказательство того,что деньги у меня списаны с карты ,но ему деньги не поступили на счет.Что можно делать в такой ситуации .Получается я осталась без денег и без товара.Ни товар ,ни денег мне не возвращают по сколько продавцу перевод не пришел .Все реквизиты были введены правильно.

Показать полностью
, Екатерина, г. Новоуральск
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Доброе утро.

Поскольку вы осуществили перевод через определенный банк, то вы вправе, будучи клиентом этого банка, на основании ст.10 Закона о защите прав потребителей, обратиться в этот банк и получить выписку по вашему счёту, справку о поступлении средств по данной операции или подробные пояснения, куда поступили деньги и как их вернуть.

Если получите справку о том, что деньги поступили на счёт продавца, то можете предъявить ему эту справку и потребовать свой оплаченный товар.

В случае отказа продавца, вы вправе направить ему письменную претензию, а в случае отказа в её удовлетворении — вправе обратиться в суд.

1
0
1
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Екатерина.

Первое, что Вам необходимо сделать — выяснить, дошли ли деньги до продавца или действительно имеется банковский сбой.

Для этого придется сделать запрос в Ваш банк о том, где в данный момент находятся переводимые Вами денежные средства и дошли ли они до получателя платежа.

Чаще всего банки дают ответ, что деньги перечислены на корр.счет банка-получателя платежа, а дальше банк не видит то, куда ушел перевод и не сможет подсказать, дошли ли они до конечного получателя. 

Вместе с тем, я порекомендую запросить информацию следующим образом: попросить банк направить запрос в банк получателя платежа на предмет получения указанных денег, при условии, если деньги дошли до корр.счета банка-получателя платежа. Возможно — банки пойдут Вам на встречу.

По результатам — если деньги дошли до получателя, можете предъявлять претензию. На мой взгляд, вся ситуация позволяет говорить о том, что фактически продавец получил от Вас деньги за товар, но сам товар не передал, то есть нарушил сроки его передачи.

В этом случае можно применить ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

При этом, Вы по своему выбору, вправе потребовать:

  — передачи оплаченного товара в установленный новый срок;

  — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом;

  — компенсации убытков;

  — выплаты неустойки в размере половины процента от оплаченной суммы.

Успехов!

0
0
0
0

Если же выяснится, что деньги не поступили продавцу, либо будет неизвестно, поступили ли, Вы можете попробовать затребовать их возврата или заявить чарджбек.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Новоуральск
Моя переписка с МОИМ банком в личном кабинете на сколько я поняла деньги были отправлены успешно и сбоев со стороны моего банка нет Но увы продавец так и молчит утверждая что деньги не поступили на его счет
Дата обновления страницы 29.08.2023