8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хозяин отеля деньги за досрочный выезд вернуть отказался

Добрый день. Отдыхали с семьёй в мини - отеле. Отдых бронировали через сайт Tvil.ru. По приезду оплатили полную стоимость проживания . Договор хозяин заключать отказался.

В связи с внезапной болезнью ребёнка были вынуждены выехать из отеля на два дня раньше. Хозяин отеля деньги за досрочный выезд вернуть отказался. Правомерен ли его отказ? Спасибо большое за ответ.

, Наталья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Наталья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Добрый день. Спасибо большое за ответ.
Дата обновления страницы 30.08.2023