8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, был сделан заказ мобильного телефона на валберис, заказали по ошибке не ту модель, продавец

Здравствуйте, был сделан заказ мобильного телефона на валберис, заказали по ошибке не ту модель, продавец отказывается его принимать назад телефон упаковку даже не открывали и в пункте выдачи заказов его не забрали.

, Александр, г. Екатеринбург
Татьяна Листратенко
Татьяна Листратенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»

статья 26.1 перечитайте.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам нужно зафиксировать отказ принять телефон назад в течение 7 дней со дня получения. Далее, Вам нужно направить претензию в адрес продавца и в адрес Вайлдберис с требованием вернуть деньги. Если в течение 10 дней Вам откажут в возврате средств, Вы можете подать иск в суд. Помимо стоимости телефона Вы сможете требовать компенсацию морального вреда и потребительский штраф. Могу написать Вам документы для суда и претензию. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Екатеринбург
Здравствуйте продавец и валберис ссылается на то что мобильный телефон относится к технически сложным изделиям и по закону не подлежит возврату.

При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

У Вас покупка была совершена дистанционным способом, а не непосредственно в магазине продавца, соответственно правила о дистанционной продаже на вас распространяются.

По прошествии 7 дней Вы можете вернуть товар только если в нем будут технические недостатки. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2023