8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно сдать его обратно

Здравствуйте. Сдала телефон по гарантии в ремонт. До конца гарантии оставалось 3 дня( срок был год). Ремонтировали 20 дней. . поменяли дисплей, и перепрошили ПО. После такого ремонта телефон стал еще хуже работать. Видео все плывёт. Матрицами. Качество фото ухудшилось. Но это все выявилось спустя продлённых 20 дней от ремонта. Что делать? Подскажите пожалуйста? . прибавляются ли те оставшиеся три дня гарантийного срока с продлённым 20 днями ремонта?. Как законно сдать его обратно. Спасибо большое!!!

, Лана, г. Москва
Тамара Викторова
Тамара Викторова
Юрист, г. Нефтеюганск

Да, согласно ч. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, «в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара». Пишите претензию в магазин требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, приложите все имеющиеся у вас документы, в т.ч. полученные после гарантийного ремонта.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.09.2023