8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Внимание, вопрос - есть ли у меня в такой ситуации какие-то перспективы в суде?

Здравствуйте,

Обратился в частную компанию для замены фасадного остекления в квартире в новостройке (вместо обычного остекления - утепленное).

На словах с менеджером проговаривали, что необходимо все сделать максимально в цвет и в тон, т.к. иначе впоследствии на меня УК может подать в суд.

По факту же вместо тонированного стекла мне поставили обычное прозрачное.

По договору прописано, что я уплатил в том числе тонировку стекол, но нигде вроде как явно не указано какая именно она должна быть.

Менять стекла на тонированные или тонировать за свой счет компания отказывается.

Внимание, вопрос - есть ли у меня в такой ситуации какие-то перспективы в суде? Хочется чтобы все сделали по-человечески.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Вот так выглядит бланк заказаЧисто теоретически все параметры стекла указаны в строчке «Заполнение»
, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый вечер.

Согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей,

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Поскольку у вас в договоре прописана тонировка, то в вправе требовать в суде исполнения этого условия договора.

Шансы в суде есть.

Вы обращались в компанию с письменной претензией? Что они вам ответили письменно?

Вы когда принимали работы, где-нибудь указали на этот недостаток?

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Санкт-Петербург
> Поскольку у вас в договоре прописана тонировка, то в вправе требовать в суде исполнения этого условия договора.Приложил документ из бланка заказа.Уплата за тонировку там обозначена, но сам тип тонировки нет.> Вы обращались в компанию с письменной претензией? Что они вам ответили письменно? Пока нет, пока все еще на словах с менеджером> Вы когда принимали работы, где-нибудь указали на этот недостаток? Работы пока еще не приняты, на следующей неделе они закончат доделывать работы и должна произойти приемка

Согласно той же статье 29,

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Можете уже сейчас направить им письменное требование о замене стеклопакета заказной почтой с описью.

1
0
1
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

По договору прописано, что я уплатил в том числе тонировку стекол, но нигде вроде как явно не указано какая именно она должна быть.

Менять стекла на тонированные или тонировать за свой счет компания отказывается.

Внимание, вопрос — есть ли у меня в такой ситуации какие-то перспективы в суде? Хочется чтобы все сделали по-человечески

Здравствуйте !

В вашем случае действительно в заказе не указано, какая именно должна быть тонировка, поэтому отталкиваемся от того, какое фактически стекло было установлено.

Если действительно было установлено обычное прозрачное, то Вы вправе в силу ст.29 закона о защите прав потребителей требовать устранения недостатков.

Вы можете в том числе требовать 

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Обратитесь с официальной письменной претензией в адрес исполнителя, в случае отказа — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.09.2023