Это поведение соседей является нарушением правил благоустройства и санитарных норм, так как грязь и запах могут негативно влиять на состояние жилого помещения. Кроме того, отсутствие намордника на собаке может потенциально вызвать опасность для других жителей.
Если соседи не реагируют на просьбы убирать за своей собакой, то можно обратиться в местную администрацию или на жилищную службу с жалобой. Они имеют права и обязанности заботиться о санитарном состоянии жилых помещений и проводить меры по устранению нарушений правил благоустройства. Также можно обратиться в органы государственного контроля (например, в Госинспекцию по охране окружающей среды) с жалобой на нарушения экологических норм.
Кроме того, если соседи не используют намордник для своей собаки, то можно обратиться в местную полицию. В большинстве стран собакам, находящимся в общественных местах, требуется использование намордника, чтобы предотвратить нападение или агрессию.
В любом случае, для решения проблемы необходимо собирать доказательства нарушения, например, делать фотографии грязи в подъезде или записывать даты и время, когда собака гадит.
Я Вам помогу написать указанное заявление и жалобу! Напишите мне в лс
Забрала собаку с улицы без ошейка,люди прожие,показали,что собака выставленна в домовой чат,но хозяева два дня не реагируют,а сейчас вдруг всплыли с участковым
Здравствуйте, мою собаку застрелил сосед, сабака восточно европейская овчарка . Пёс был домашним, во время прогулки с ним он сорвался с поводка и убежал за течной сучкой . На следующий день , стая из трёх собак включаямою зашла к нему на участок. Стрелял он и его жена. Раненых собак догоняли на машине и добивали в голову. Подскажите как с этим быть
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Получается что за 2025 год заехал в россию 3 раза и каждый раз делал регистрацию на 3 месяца, но не находился более 2,8 , как бы не было 3, зачер мне продлевать если я не нахожусь больше? Вот, теперь мне говорят тебе выпишем штраф 5т и депорт на 5 лет!? за то что бы я не поставил штамп на миграционные бумажку, вопрос в том что я же не находился 3 месяца что бы продлевать