8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен и возврат товара

Здравствуйте! Вчера купила в магазине ноутбук,еще там он начал зависать. Продавец уверил, что если я приду домой, подключу его к интернету, он начнет обновляться, и все пройдет. Но чуда не произошло, ноутбук по-прежнему тормозит. Могу ли я обратно отнести и сдать его в магазин или обменять на другую модель? Насколько я знаю, такое возможно в течение 14 дней, в моем случае ведь это тоже должно действовать? И что делать, если мне скажут, к примеру, что я сама его уронила? Я конечно его не роняла, не снимала пленки с монитора, сохранила упаковку. Буду благодарна за ответ.

, Нина, г. Ханты-Мансийск
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Если возникнут вопросы по причине неполадок, могут провести проверку качества товара, срок проверки зависит, от вашего требования предъявляемого продавца, заметьте, все требования должны быть изложены в письменным виде, у вас должен быть на руках экземпляр с отметкой продавца о принятии.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.02.2014