8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бы правильно ответь на данную претензию?

Покупатель принес претензию. Купил электрическую авто-деталь (электро-двигатель дворников) Как заявил что это Брак. Прошло 15 дней с момента продажи. Устанавливалась деталь самостоятельно. Как бы правильно ответь на данную претензию?

, Дмитрий, г. Оренбург
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если обнаружен существенный недостаток товара то возможно предъявление требований о возврате денежных средств в отношении технически сложного товара. Следовательно Вам, как продавцу необходимо провести проверку качества товара, согласно ст. 18, если есть сомнения.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

После проведения экспертизы будет решаться вопрос о возврате денежных средств, если недостаток действительно существенный.

Вам нужно ответить, что Вы как продавец обязуетесь провести проверку качества товара, или если спора о о причинах возникновения недостатков товара то ответите, что обязуетесь произвести возврат денежных средств в установленные законом сроки.

Если Вам нужна дополнительная консультация Вы можете обратиться ко мне в чат. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2023