8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили автомобиль в автосалоне, на следующий день обнаружили недостатки, через три дня обратились в автосалон, нас направили в автосервис

Купили автомобиль в автосалоне, на следующий день обнаружили недостатки, через три дня обратились в автосалон, нас направили в автосервис. Ни чего не отремонтировали, диагностика не была сделана, написали претензию.

, Галина, г. Москва
Магомедзагир Абдусаламов
Магомедзагир Абдусаламов
Юрист, Компания "Юридический центр "Мой Арбитр"", г. Москва

Добрый день!

В данной ситуации вам необходимо продолжить следить за развитием событий и принимать необходимые меры.

1. Необходимо уточнить у автосалона, каким образом будут решаться возникшие проблемы. Может быть, вам предложат провести повторную диагностику, а может быть, они согласятся на ремонт автомобиля.
2. Если автосалон отказывается от ремонта автомобиля или не предоставляет никакого ответа на вашу жалобу, то следует обратиться в защиту прав потребителей. Для этого необходимо обратиться в Роспотребнадзор или в организацию, защищающую права потребителей.
3. В любом случае, необходимо вести документацию обо всех мерах, которые вы предпринимаете для решения проблемы (письма, заявления, претензии, фотографии и т.д.). Это позволит иметь подтверждение вашего взаимодействия с автосалоном и защитит вас в случае возникновения споров.

Помните, что вы имеете право на качественный товар, включая автомобиль, и всегда можете отстаивать свои права в соответствии с законодательством РФ.

Рад был помочь, если возникнут еще вопросы, задавайте!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2023