Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна была с мужем лететь в Египет, мы удачно прошли паспортный контроль, и ждали вылета.ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО МЫ
Должна была с мужем лететь в Египет,мы удачно прошли паспортный контроль ,и ждали вылета.ПОЛУЧИЛОСЬ,ЧТО МЫ ПЕРЕПУТАЛИ ВЫХОДЫ И ЖДАЛИ ,на другом этаже.Врезультате мы опоздали на 10 мин.Наш вылет анулировали.Мы вынуждены покупать билеты на свой счет.И помимо стоимости тура в 163000 тыс.мы вынуждены были купить.билеты с пересадкой в Москве за 89 200.Как нам можно вернуть деньги ?
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.