8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в этом случае надо делать?

Добрый день. Делала заказаз на Мегамаркете. 28.08 должны были привезти и тишина. Кормили завтраками. 5 числа отменила заказ, сказали вернут деньги в течении 2х дней. 3 дня прошло, денег нет. Позвонила, создали обращение и в течении 3х дней деньги поступят на счет. И опять тишина. Что в этом случае надо делать? Заранее спасибо!

, Виктория, г. Иркутск
Виктор Башкатов
Виктор Башкатов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Виктория!

В вашей ситуации, связанной с несоблюдением сроков возврата денег за отмененный заказ, рекомендую следовать этим шагам:

  1. Сначала попробуйте связаться с Мегамаркетом через их службу поддержки или контактный номер телефона. Укажите детали вашего заказа, дату отмены и дату, когда вам обещали вернуть деньги. Попросите их объяснить причину задержки.
  2. Если общение с продавцом по телефону не приносит результатов, напишите официальное письмо (например, по электронной почте), подтверждая факты и сроки, а также просите вернуть деньги в ближайшие сроки.
  3. Если у вас есть банковский счет, на который должны были вернуться деньги, свяжитесь с вашим банком и запросите справку о переводе. Эта справка может подтвердить, были ли попытки возврата средств.
  4. Важно сохранять всю переписку с продавцом, включая электронные письма, чаты и обращения, как доказательство в случае необходимости.
  5. Если продавец продолжает игнорировать ваши запросы и не возвращает деньги в установленный срок, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя. Роспотребнадзор может провести проверку и помочь в решении конфликта.

Важно сохранять спокойствие и последовательно действовать, чтобы защитить свои права как потребителя и добиться возврата средств за отмененный заказ.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне в ЧАТ. Если ответ вам помог, вы можете отблагодарить меня здесь https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3021931/

С уважением,
Башкатов Виктор Викторович

0
0
0
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург

      Добрый день, Виктория! В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», при покупке в интернете и оплате по безналичному расчету деньги Вам должны вернуть в течение 10 календарных дней с момента подачи заявки. В случае, если этого не произойдет, пишите досудебную претензию. Если в течение 10 дней на нее не будет ответа, подавайте исковое заявление в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор. 
      Готов помочь Вам составить необходимые документы, пишите в личный чат. 
     С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2023