Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или же дождаться решения Роспотребнадзора и Прокуратуры?
Вайлдберриз не возвращает деньги за товары. 27.08.23 сдала 3 товара на сумму 4613р. Товары приняли со словами,что деньги вернут после того,как товары поступят на склад. В личном кабинете стоит статус у товаров: " Приняты к возврату на ПВЗ". И ВСЁ. 15 дней прошло,деньги так и не вернули. Писала обращения в Вайлдберриз, в поддержку вайлдберриз, им на почту. Приходят одни отписки от БОТа или менеджеров со словами: ждите. Писала досудебную претензию на электронную почту Вайлдберриз, пришёл ответ,что рассмотрят поетегзию в кстановленные сроки. И снова тишина. Писала электронные жалобы на днях в Роспотреб и в Прокуратуру, также в Правительство Москвы. Пришли уведомления, что письма доставлены и ждать решения в течение 30 дней. Подскажите что делать дальше? Кужа обращаться? Подавать ли в суд? Или же дождаться решения Роспотребнадзора и Прокуратуры?
Здравствуйте!
Смысла ждать уже нет, так как нарушены всевозможные сроки.
Товары приняли со словами, что деньги вернут после того, как товары поступят на склад.
Это уже не Ваши проблемы. Вы исполнили свою обязанность и вернули товары и с этого момента начинаются исчисляться сроки.
Или же дождаться решения Роспотребнадзора и Прокуратуры?
Смысла ждать нет. Прокуратура все спустит в Роспотребнадзор, а у Роспотребнадзора сейчас запрет в данной ситуации на проведение проверок. Поэтому они Вам не помогут.
Рекомендую Вам обратиться с иском в мировой суд по месту своего жительства о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Клиент!
Писала досудебную претензию на электронную почту Вайлдберриз, пришёл ответ, что рассмотрят поетегзию в кстановленные сроки
Претензии о возврате не удовлетворены, Вы как потребитель вправе предъявить иск к ответчику о взыскании денежных средств, возврату денег за возвращенный товар на склад в соответствии со ст.ст.131 — 132 ГПК РФ, по месту нахождения по юридическому адресу ООО «Вайлдберриз». Иски о защите прав потребителей не оплачиваются государственной пошлиной в соответствии со ст.17 ч.3 закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Не обязательно дожидаться Решений Роспотребнадзора и Прокуратуры.
Здравствуйте!
Никаких 15 дней тут быть не может. Срок возврата денег за товар, от которого потребитель отказался, — 10 дней со дня предъявления требования. Он установлен ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, и продавец не вправе увеличивать его по собственной инициативе и уж тем более менять точку отсчета.
Писала досудебную претензию на электронную почту Вайлдберриз, пришёл ответ, что рассмотрят поетегзию в кстановленные сроки
Ваше требование вернуть деньги и есть по сути досудебная претензия. 10 дней прошло — Вы имеете право обратиться в суд с иском.
Или же дождаться решения Роспотребнадзора и Прокуратуры?
Решения этих органов никак не влияют на Ваше право обратиться в суд. Более того, Вам скорее всего, ответят, что Ваш спор лежит в гражданско-правовой плоскости и точно так же порекомендуют обратиться в суд.
Обращаю Ваше внимание на то, что Вы имеете право не только на возврат уплаченной суммы, но и на неустойку в размере 1% за каждый день просрочки возврата средств (ст. 23 ЗоЗПП), компенсацию морального вреда (ст. 15) и штраф в размере 50% от присужденной суммы (ч. 6 ст. 13).
Подскажите, как это сделать?
Можете заказать услугу в чате юриста.
Вот здесь можно ознакомиться с полной информацией
https://ruzpp.ru/poleznaya-informaciya/statii/iskovoe-zayavlenie-o-zashchite-prav-potrebitelej-poryadok-podachi-obrazets
Вам нужно подготовить исковое заявление, можете в интернете найти образец иска, приложить имеющиеся у Вас документы ( переписку, скриншоты).
Перед отправлением иска в суд направить по почте России заказным письмом в адрес ответчика Вайлдберриз копию иска и к иску в суд приложить квитанцию об отправке.
государственная пошлина не оплачивается (ч. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей», п. 4 ч. 2, ч. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).