8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В июле 2023 года мы купили стиральную машину grundic в М.видео с гарантией на 1 год

Здравствуйте! В июле 2023 года мы купили стиральную машину grundic в М.видео с гарантией на 1 год. 10.09.2023 года стиральная машина сломалась, барабан не крутится. Мы позвонили на горячую линию производителя, нашу заявку зарегистрировали и якобы нам должен позвонить мастер в течении 3-5 дней и назначить день, когда он приедет и посмотрит машину. Сегодня 13.09 мы решили сами позвонить в сервис-исполнитель по ремонту, но там не берут трубку. В интернете чудовищные отзывы об этой компании-исполнителе. Мы хотим написать претензию в м.видео о возврате средств за некачествунную технику. Нужен совет и помощь юриста как нам действовать в этой ситуации. Машина новая, сейчас это все затягивается и ездить стирать к друзьям - это неудобно и не подходит. Спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 13.09.2023