Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если мне откажут, какие шансы у меня в суде выиграть это дело?
17.07.2023г. я обратился в Леруа Мерлен с просьбой починки водонагревателя по гарантии, написал претензию, мне дали телефон сервисной службы. Сервисная служба 18.07.2023г. оформила заявку на ремонт водонагревателя, выполнив диагностику определила, что не исправны тены. 18.07.2023г. тены были заказаны. В Леруа Мерлен мне устно отказали в предоставлении подменного фонда. 22.08.2023г. Я написал претензию на возврат товара, так как сервисная служба нарушила сроки ремонта, а так же написал претензию на выплату мне компенсации, так как мне не могут предоставить подменный фонд. Претензия была отклонена, так как ремонта у меня якобы не было. Вернули деньги за водонагреватель мне 12.09.2023г. Прошло 52 дня с дня оформления заявки на ремонт. Документы подтверждающие это у меня есть. Вопрос: Могу ли я требовать у продавца (Леруа Мерлен) компенсацию Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей? И если мне откажут, какие шансы у меня в суде выиграть это дело?
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.