Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько это законно удерживать деньги за товар, который я не получила?
Здравствуйте. Я заказала орехи в глазури на Вайлдберис. Сроки доставки были 19-22 августа, на что я обратила внимание и мне это как раз подходило. Мне нужно было на свадьбу. Но 19 числа сроки доставки изменились и было написано «сроки задерживаются». Я писала неоднократно в поддержку для уточнения хотя бы примерного диапазона. Но мне отвечали шаблонным ответом без конкретики. В связи с этим, мне пришлось приобретать другой товар в другом месте, так как, повторюсь, мне нужно было на мою свадьбу. Я писала в службу поддержки, чтобы они отменили мой заказ, на что получила ответ, что смогу это сделать на 6 день доставки. Такая кнопка не появилась. Спустя время товар пришел(25 августа), когда он мне стал не нужен уже. Я пошла в пункт выдачи и объяснила ситуацию, мне ответили, что так как это товар (еда) по их правилам пользования торговой площадкой, я не могу отказаться от товара, а значит вернуть деньги. Но мне сотрудник вайлдберис посоветовала не забирать товар и на 15 день доставки произойдет автоотмена и мне вернутся деньги. Я успокоилась. По итогу товары ушли, денег нет. В поддержку писала неоднократно. Мне отвечают, что деньги списываются для возмещения убытков продавцу и маркетплейсу. На сколько это законно удерживать деньги за товар, который я не получила? Кроме того, мой аргумент о том, что их сотрудник сказал не забирать товар, не волнует, говоря, что мне следовало обратиться в службу поддержки, хотя я обращалась неоднократно. По итогу у меня ни товара, ни денег.
- IMG_9083.png
- IMG_9084.png
- IMG_9085.png
- IMG_9086.png
- IMG_9087.png
- IMG_9088.png
- IMG_9089.png
Здравствуйте, Гузелия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.