8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Далее мы перешли на другого провайдера "ТелеОка" и сразу же позвонили в Ростелеком с просьбой разторгнуть договор, на что нам ответили "Хорошо, создадим заявку и расторгнем контракт с вами"

До декабря 2022 года моя семья пользовалась услугами телевидения от Ростелеком. Далее мы перешли на другого провайдера «ТелеОка» и сразу же позвонили в Ростелеком с просьбой разторгнуть договор, на что нам ответили «Хорошо, создадим заявку и расторгнем контракт с вами». Месяц спустя приходит квитанция от Ростелеком о том, что необходимо оплатить за декабрь (этот месяц уже были на другом кабельном). Позвонили опять туда и решили разъяснить ситуацию; пришли к тому, что заново создают заявку о расторжении договора. Несколько месяцев спустя, в апреле, приходят квитанции о том, что было не оплачено несколько месяцев; опять звоним в Ростелеком с разъяснением ситуации, на что не дали толком никакого ответа, сейчас накапливаются пени, приходит сообщение из Екатеринбурга «Если не погасите долг до 18.09.2023, будем заведено дело, которое впоследствии будет передано в суд». Помогите разобраться с ситуацией. Договор о том, что мы пользуемся услугами от ТелеОка с декабря - на руках.

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Антон!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.09.2023