8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, пес сорвался с цепи, пролез через забор и прокусил ребенку плечо, как написать потерпевшему расписку что получил мат ущерб и претензий не имеет

Добрый день, пес сорвался с цепи, пролез через забор и прокусил ребенку плечо, как написать потерпевшему расписку что получил мат ущерб и претензий не имеет

, Ирина, г. Пермь
Павел Князев
Павел Князев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте. Так и пишите, Я, ФИО, являюсь законным представителем несовершеннолетнего ФИО, который получил телесные повреждения в результате нападения ЧИСЛО собаки принадлежащая ФИО, проживающего по адресу: г. Пермь, ул.… дом № ...., получил денежные средства в размере… Претензий не имею, материальный и моральный ущерб погашен в полном объеме. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Автомобильное право
Машину при получении не осматривали и не составляли ни каких актов
Добрый день. Подскадите пожалуйста, как быть. Передал машину в сто , требовалось устранить течь в АКПП. Поменяли прокладку, течь не устранили. При повторном ислелованит обнаружили трещену. Запаяли аргоном. После сборки акпп и ее установке. Мне отдали машину. Проехав 500 метров акпп вышла из строя. И машина уже не могла двигаться. Что делать в данной ситуации? Машину при получении не осматривали и не составляли ни каких актов. Единственное , что машина куплена в салоне бу и ее осматривали диагносты.
, вопрос №4254056, Иван, г. Екатеринбург
Трудовое право
Прав ли работодатель, и что делать в такой ситуации?
Добрый день , нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3х лет ! Ситуация такая работаю в больнице , процедурной м/с. В отделении 5 ставок процедурных , пока была ДО , одну ставку сократили , что по итогу осталось 4 ставки ! 2 сотрудницы уволились , а на их место взяли других 2х на постоянной основе, не посчитав что я нахожусь в ДО ….ребенку 2,8 собираюсь выходить на работу, и работодатель предлагает перевестись с процедурной , на постовую! Так как свободной ставки процедурной нет. А я не хочу менять должность , хочу выйти на свое место ! Прав ли работодатель , и что делать в такой ситуации ???
, вопрос №4251024, Ирина, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день! Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски. Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)... Прислал ниже требование: 04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель») путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец», находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана. Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения. Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него. Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании. Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством вышеизложенного, Прошу: В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
, вопрос №4249707, Павел, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, нам должны были установить забор
Добрый день, нам должны были установить забор. 05.07.24 заключили договор, а 10.07.24 должны были начать устанавливать. Сегодня 09.09.24 забора нет. Первоначальный взнос 140000р .Деньги у него с момента заключения договора. Как быть в этом случае.
, вопрос №4248705, Джиоева Бэлла, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2023