Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Достаточно ли переписки с мастером-приемщиком в качестве доказательства согласованности сроков ремонта, и
Автосервис отказывается вписать в заказ-наряд сроки окончания ремонта, машина уже у них и давно. Достаточно ли переписки с мастером-приемщиком в качестве доказательства согласованности сроков ремонта, и можно ли заставить их вписать дату в заказ-наряд на текущем этапе (часть работ уже выполнена)?
Добрый день.
Достаточно ли переписки с мастером-приемщиком в качестве доказательства согласованности сроков ремонта, и можно ли заставить их вписать дату в заказ-наряд на текущем этапе (часть работ уже выполнена)?
Они обязаны это сделать в силу закона, поскольку одним из существенных условий договора подряда, является его срок, на что указано в ст. 708 ГК РФ.
Можете уточнить переписка у Вас с мастером, который подписал заказ-наряд?
Его телефон есть в заказ-наряде?
Здравствуйте, Павел. Скажите, контакты автосервиса/мастера, по которым Вы ведете переписку, позволяют сказать, что это именно этот самый автосервис/мастер?
Поддержу Михаила, что указать сроки это обязанность автосервиса, а помимо этого, сам договор должен быть заключен в письменной форме.
Согласно п. 15 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290),
Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
.....
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
Сроки оказания услуг автосервисом, если они не закреплены, можно установить, используя ст. 314 ГК РФ, которая говорит, что
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении
Таким образом, если Вы уже заявляли автосервису требование об исполнении заказанных Вами услуг, при условии их оплаты, Вы можете расторгнуть договор и потребовать компенсации убытков, неустойки, в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Они обязаны вернуть Вам автомобиль по Вашему требованию.
Пока говорить о том, что у Вас договора нет — преждевременно, нужно смотреть Вашу переписку.
В случае, если в ней оговорены характер работ и сроки ее проведения, то фактически можно говорить о том, что он заключен путем обмена электронными сообщениями в порядке ст. 434 ГК РФ.
Пропуск указанных сроков, дает Вам право отказаться от исполнения договора на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предоставляет безусловное право на отказ от договора по причине пропуска срока его исполнения.
Вы оплату за работы внесли?