8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Возможно здесь как то давить на доставку?

Здравствуйте, покупатель получил бракованный товар от авито доставки, но в течении положенных ему 15 мин не вскрыл при получении посылку и увидел брак уже дома. Возможно здесь как то давить на доставку?

, алекс, г. Красноярск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

А  в чем именно выражается брак? 

В том случае если имеет место механическое повреждение — то тут вопрос сводится в доказывании обстоятельств и времени их получения.

0
0
0
0

Как понимаю доставка у Вас осуществлялась силами продавца?

что предполагало возможность доставить товар покупателю с помощью привлеченной им службы доставки.

В силу оферты www.avito.ru/legal/goods/delivery

При доставке силами продавца могут быть доступны следующие опции: доставка привлеченными продавцом службами доставки из перечня, указанного на Авито, и/или иной курьерской службой (курьер продавца). В этом случае доставка товара производится продавцом самостоятельно, без участия Компании.

0
0
0
0
алекс
алекс
Клиент, г. Красноярск
есть фото до отправки на котором все запаковано как надо. Была отправка почтой с указанием Хрупко на коробке, но тем не менее при вскрытии оказалось что все болтается внутри. значит коробку просто кидали. можно ли прокачать права и кому из нас это делать? я как продавец правильно все упаковал, перед отправкой снял видео с рабочим девайсом, продавец согласился купить что и сделать через авито доставку. Но при получении вскрыл только саму коробку а не само устройство в поролоне и не проверил сохранность. Как мне видеться это его косяк потому что он не использовал свое право на осмотр в течение 15 мин.
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Алекс!

Согласно Условий  Авито   доставки отсутствие повреждений внешней упаковки отправления свидетельствует о том, что доставка произведена надлежащим образом. Компания не несет ответственности за повреждение содержимого отправления, если не была повреждена внешняя упаковка отправления (п.7.3 Условий)

Обнаруженные недостатки оформляются актом        в присутствии представителя службы доставки. (п.4.6 Условий).

 Возможно здесь как то давить на доставку? 

Не думаю, что получится  привлечь к ответственности   Авито,   в лице   ООО «КЕХ еКоммерц»  при   отсутствии повреждений   внешней упаковки.

К тому же  обнаруженные недостатки должны быть оформлены актом, который   составляется    покупателем     в присутствии  представителя службы доставки.

а как ему доказать? и как понять кто виноват? продавец или доставка?

При указанных Вами обстоятельствах доказать  продавцу, что товар был поврежден до его приемки,   будет  очень сложно, от слова совсем.

Если  продавцом  будут предъявлены требования, Вы сможете  возражать,   ссылалась на фотографии  товара до отправки, упаковку  и нанесением  на упаковки надписи о хрупкости товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2023