8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ходе сборки были проблемы, не совпадали отверстия на практически всей мебели, скол на ящике, так же пришлось докупать недостающую фурнитуру

Здравствуйте! Приобрели набор детской мебели. В ходе сборки были проблемы, не совпадали отверстия на практически всей мебели, скол на ящике, так же пришлось докупать недостающую фурнитуру. Так же проблемы закрывания дверей у стеллажа и лишние отверстия которых не должно быть, на видном месте.

Все было зафиксировано и в ходе сборки каждого предмета сразу отправляли компании на фото или видео. Фото упаковок от деталей мебели и коробки от фурнитуры сразу никто не просил. Попросили только сейчас, когда коробки уже на помойке. Компания говорит что без фото упаковок "производство не примет обращение "

Я хочу получить компенсацию за некачественный товар. Как я могу это сделать?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Марина Сидельникова
Марина Сидельникова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

Отсутствие упаковки не лишает право потребителя на обращение в отношении некачественного товара. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2023