8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Занесли грибок в салоне, не отвечают на смс, куда обращаться?

Занесли грибок в салоне , не отвечают на смс , куда обращаться ?

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дарья Сухова
Дарья Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!
Необходимо написать на им директора салона претензию об оказании некачественных услуг с требованием о компенсации. Также можно обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.09.2023