8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гражданка отдала коляску в ремонт по гарантии и потребовала от изготовителя на время ремонта предоставить новую

Гражданка отдала коляску в ремонт по гарантии и потребовала от изготовителя на время ремонта предоставить новую. На это требование продавец ответил отказом. Правомерно ли это?

, Кристина, г. Москва
Диана Брейфогель
Диана Брейфогель
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кристина!

Если потребитель сдал товар на ремонт, то он имеет право потребовать у продавца аналогичный товар во временное пользование на время полного устранения в нем недостатка.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

В перечне товаров, которые не могут быть предоставлены из подменного фонда, Ваш товар не значится.

Потребителю данное требование к продавцу желательно оформить в виде письменного заявления, которое будет являться доказательством предъявления такого требования при возникновении спора.  Вручить заявление продавцу и получить отметку о принятии, в случае отказа принимать можно направить заказным письмом с описью почтой.

Если продавец не выполняет требование потребителя о предоставлении ему во временное пользование товара длительного пользования, не включенного в утвержденный перечень, на время проведения ремонта, согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 1% цены товара.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2023