8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Например, если сеть откажется добровольно убирать с продажи товар?

Добрый день.

Я, ИП. И, в своём городе, являюсь агентом российского небольшого завода производителя.

В городе имеется розничная торговая сеть магазинов, которае отказавшаяся работать со мной и закупать товар завода, с которым я работаю.

На днях увидел в продаже этой сети продукцию, завезёную данной сетью из Китая, с логотипом вышеупомянутого завода. На обратной стороне упаковки написано, что производитель Китай, а импортёр упомянутая выше торговая сеть.

Как составить претензионное письмо в эту сеть (от лица завода), что бы товар был убран с продажи?

Завод уверен, что товар уберут и пока юриста нанимать не хочет.

Доверенность от завода у меня есть.

Хочу, в первом письме потребовать просто убрать товар с продажи, без каких либо компенсаций. Но не навредит ли такой подход в дальнейшем?Например, если сеть откажется добровольно убирать с продажи товар? В этом случае, при подаче заявления в суд сможет ли завод включить пункт о компенсации убытков и тому подобное???

Показать полностью
, Кирилл, г. Волгоград
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 27.09.2023