Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше, можно ли как то решить эту проблему?
Добрый день, приобрел диван босс в магазине много мебель, продавцы сказали что на швы гарантия 3 года. Прошло около 1.5 года, один из швов у меня разошелся. в гарантии отказали, ссылаясь на фото , утверждают что это механическое повреждение. Мастера мне не присылают, по непонятный причинам. Что делать дальше, можно ли как то решить эту проблему?
Добрый день!
Вы обращались с письменной претензией?
Если нет, пишите письменно, получив отказ или игнорирование, у Вас есть право обратиться в суд.
Значимым тут будет являться факт подтверждения указанного срока гарантии. Где-то прописано в каких-то документах, что продавец предоставляет гарантию 3 года? Устные заверения скорее всего не будут учтены судом.
В силу ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные действующим законодательством, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Поэтому, если нет в договоре трех лет гарантии, у Вас по закону 2 года и Вам следует как можно скорее инициировать дело (писать претензию, подавать иск).
Вам необходимо соблюсти досудебный порядок, пишите претензию, получайте ответ/или молчание и подавайте иск в суд