Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец в переписке тоже не дает никак сроков, Озон за сроки доставки силами продавца, тоже не отвечает
18.08.23 на сайте Озон сделала заказ. Заказ оплатила с помощью Рассрочки от Озон. Тут все нормально. При оформлении заказа, уточнила адрес доставки и дали срок что доставят до 30.08.23. Вовремя не успели и теперь вместо срока "дата доставки на уточнее". Продавец в переписке тоже не дает никак сроков, Озон за сроки доставки силами продавца, тоже не отвечает. Прошу Озон отменить заказ, они говорят что я в любом случае буду оплачивать доставку т.к. статус товара №передан в доставку", но не дают никаких сведений о доставке, о том что на самом деле товар доставляется. Продавец пишет, что формируют машину попутным грузом. Все просто кормят завтраками и ничего непроисходит- и товара нет, и сроков нет, и деньги плачу.
Добрый день, Елена. Пишите претензию, указывайте сроки и неустойку. При отказе в возмещении денежных средств, обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Елена!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!