Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили подписку Яндекс плюс на год и хотели подключить других абонентов в семейную подписку
Здравствуйте. Проблема такая. Купили подписку Яндекс плюс на год и хотели подключить других абонентов в семейную подписку. До этого состояли в семейной подписке у другого человека. И никаких оповещений, смс и тд не было о том, что после выхода из семейной группы нельзя создавать свою группу в течении 2х недель. Тем самым услуга Яндекс подписки была предоставлена не в полных условиях. А годовую подписку уже купили. Писали в поддержку , звонили. Разводят руками. Написали им о том, что хотим вернуть деньги за подписку на год. Деньги возвращать не хотят. Никаким образом. Хотим вернуть деньги
- Screenshot_2023-09-30-08-52-20-945_com.vkontakte.android.png
Здравствуйте, Арина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.