Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте месяц назад у меня списали с карты деньги за услугу
Здравствуйте, месяц назад у меня списали с карты деньги за услугу, но проблема в том что эта карта была мною заморожена(есть такая функция в банке тинькофф) изначально в поддержке отрицали факт заморозки карты, но когда я пригрозил уйти из банка, сознались что карта была заморожена и это их ошибка. И вот уже 4 раз они отодвигают дату ответа по моему запросу, подал запрос на решение проблемы 2 сентября. Хотел узнать можно ли подать в суд на них, с компенсацией? Все скриншоты с чата есть
Здравствуйте!
Да, Вы вправе решить спор с банком в судебном порядке.
Вместе с тем, закон предусматривает ряд обязательных действий:
— претензия в банк (на официальную электронную почту либо в бумажном виде на юр.адрес)
— в случае отказа — жалоба Финансовому уполномоченному — https://finombudsman.ru/
— далее уже обратиться в суд.
Соблюдение указанной последовательности является обязательной.
Важно грамотно и всесторонне изначально сформулировать свои требования ( в том числе в части неуйстоек, морального вреда и пр.).
Банковские споры относятся к сложной категории дел. Однако, многое зависит от подготовки.
Желаю Вам успехов!
Благодарю за обращение на сайт. Буду благодарна, также, Вашему отзыву.