8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте месяц назад у меня списали с карты деньги за услугу

Здравствуйте, месяц назад у меня списали с карты деньги за услугу, но проблема в том что эта карта была мною заморожена(есть такая функция в банке тинькофф) изначально в поддержке отрицали факт заморозки карты, но когда я пригрозил уйти из банка, сознались что карта была заморожена и это их ошибка. И вот уже 4 раз они отодвигают дату ответа по моему запросу, подал запрос на решение проблемы 2 сентября. Хотел узнать можно ли подать в суд на них, с компенсацией? Все скриншоты с чата есть

, Марат, г. Москва
Анна Циммер
Анна Циммер
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Да, Вы вправе решить спор с банком в судебном порядке.

Вместе с тем, закон предусматривает ряд обязательных действий:

— претензия в банк (на официальную электронную почту либо в бумажном виде на юр.адрес)

— в случае отказа — жалоба Финансовому уполномоченному — https://finombudsman.ru/

— далее уже обратиться в суд.

Соблюдение указанной последовательности является обязательной. 

Важно грамотно и всесторонне изначально сформулировать свои требования ( в том числе в части неуйстоек, морального вреда и пр.).

Банковские споры относятся к сложной категории дел. Однако, многое зависит от подготовки.

Желаю Вам успехов!
Благодарю за обращение на сайт. Буду благодарна, также, Вашему отзыву.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.10.2023