8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказал запчасти для авто у продавца на сайте "Дром запчасти", когда забрал и хотел отдать

Здравствуйте, заказал запчасти для авто у продавца на сайте ”Дром запчасти”, когда забрал и хотел отдать автомобиль в ремонт выяснилось что запчасти не те и не походят, продавец уже как 2 недели мне отвечает на звонки, сообщения в ватцапе смотрит, но никто мне отвечает, как быть в такой ситуации?

Уточнение от клиента
Чеков и квитанций нет, продавец заказывает, я перевожу, есть переписка как проводилась покупка и также есть что мне никто не отвечает, не на сообщения, не на звонки больше 2 недель
, Алексей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Алексей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2023