Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автомобиль в сервисе не впервые
Мы вправе требовать замены автомобиля или возврата денег в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (45 дней);
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Так что, если ситуация с поломкой коробки станет соответствовать одному из вышеперечисленных критериев — Вы вправе заявить, а продавец обязан удовлетворить требование о замене авто или возврате уплаченных денежных средств.
На какие статьи закона мы можем сослаться?
Здравствуйте. На ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»