8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль в сервисе не впервые

Мы вправе требовать замены автомобиля или возврата денег в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (45 дней);

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без

несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или

проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Так что, если ситуация с поломкой коробки станет соответствовать одному из вышеперечисленных критериев — Вы вправе заявить, а продавец обязан удовлетворить требование о замене авто или возврате уплаченных денежных средств.

На какие статьи закона мы можем сослаться?

Показать полностью
, Елена, г. Ярославль
Александр Коршунов
Александр Коршунов
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте. На ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Вопрос по сервису 2ГИС Можно ли удалить карточку компании из сервиса 2ГИС?
Вопрос по сервису 2ГИС Можно ли удалить карточку компании из сервиса 2ГИС? Всем известно, что сервис 2ГИС самостоятельно, без ведома руководителя компании, размещает информацию о компании на своем ресурсе. Все попытки удалить карточку компании оказались тщетны! Сотрудник 2ГИС так и заявил - будете удалять, будем восстанавливать без вашего ведома. Понятно, что есть практика размещения недостоверных отрицательных отзывов о компании, с целью снижения рейтинга компании. Страдает при этом и имидж компании. Ведь за отзывы, даже оскорбительного характера, никакой ответственности 2ГИС не несет - сервис предоставляет площадку, на которой любой человек может писать все что угодно, вплоть до выдуманных историй и оскорблений. И никакой ответственности за репутационные потери компании 2ГИС не несет! Однако, чтобы повысить рейтинг и более тщательно работать с отзывами, сотрудники 2ГИС предлагают размещать рекламу на их ресурсе/сайте. Как мы понимаем, если кто-то размещает информацию о вашей компании, без вашего согласия, на своих ресурсах, где можно писать о кампании все что угодно, как-то должно противоречить как минимум этике и как максимум букве закона.
, вопрос №4259432, Мария, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Сыну 17 лет, впервые проходил медкомиссию, у него астма средней степени, диагноз поставлен 5 лет назад, в поликлинике у аллерголога- иммунолога наблюдается
Добрый день! Сыну 17 лет , впервые проходил медкомиссию, у него астма средней степени , диагноз поставлен 5 лет назад , в поликлинике у аллерголога- иммунолога наблюдается. Получил приписное - категория годности -временно не годен к военной службе . Стоит ли обжаловать решение?
, вопрос №4258956, Татьяна, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, 10 лет назад нами с супругой был куплен автомобиль который я выплатил, потом супруга взяла
Здравствуйте,10 лет назад нами с супругой был куплен автомобиль который я выплатил, потом супруга взяла кредит под залог автомобиля, и я заболел анкологей и мне после долгих леченией инвалидность второй группы теперь банк настаивает выплатить остаток долга по кредиту иначе грозят забрать автомобиль за долг по просроченной задолженности в размере 280 тысяч, имеют ли право они?срок три дня дали или эвакуируют автомобиль
, вопрос №4258206, Ильнур, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
Добрый день, Договор КАСКО в ВСК. В июле произошел страховой случай, ДТП. О страховом случае заявили в СК. От к СК приехал эксперт, описал видимые повреждения и уехал. От СК получили направление на СТОА. в СТОА осмотрели повреждения автомобиля, сделали расчет и направили в СК. собственнику автомобиля никаких документов по расчету и сумме ремонта от СТОА предоставлено не было. через две недели получили письмо от СК о том, что автомобиль признан "Тотал", так как затраты на ремонт превышают 75% от страховой суммы, при этом в письме нет информации ни по расчетам, ни по сумме затрат на ремонт и не понятно, как определили превышение. СК отказывается предоставлять расчет, говорят пишите официальный запрос. Автомобиль на ходу, ремонтопригоден, повреждения - две двери, заднее крыло, пластмассовые элементы кузова, диск колеса, восстановление возможно за сумму ниже 75% от страховой суммы, указанной в договоре. Так же в письме указано, что мы должны предоставить ответ в течении 7 дней о согласии или об отказе передать права автомобиль страховой компании, в случае неполучения ответа право выбора способа исполнения обязательств по страховой выплате перейдет к ним. Владелец автомобиля и страхователь пенсионер, при заключении договора страховая сумма страховой компанией была указана в договоре в два раза ниже, чем рыночная стоимость автомобиля на дату заключения договора. Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
, вопрос №4257185, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте отдал машину в сервис, чтобы отремонтировать двигатель обещали сделать за 2 недели прошло уже 2, 5 месяца и каждый раз кормят завтраком предоплата внесена работа стоит
Здравствуйте отдал машину в сервис, чтобы отремонтировать двигатель обещали сделать за 2 недели прошло уже 2,5 месяца и каждый раз кормят завтраком предоплата внесена работа стоит
, вопрос №4256473, Влад, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2014