Скажите как написать письмо жалобу для выделения школьного автобуса так как у нас школа находится в 3.5-4 километров от нашей улицы она у нас отдаленная на улицы проживает 55 детей школьников
скажите как написать письмо жалобу для выделения школьного автобуса так как у нас школа находится в 3.5-4 километров от нашей улицы она у нас отдаленная на улицы проживает 55 детей школьников
Добрый день! Вы можете обратиться сначала в Администрацию школы, получить от них ответ (например, отрицательный), далее обращаетесь в Администрацию вашего района и уже им подаёте заявление на предоставление транспортного обеспечения до образовательного учреждения в соответствии со ст. 40 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
1. Транспортное обеспечение обучающихся включает в себя организацию их бесплатной перевозки до образовательных организаций и обратно в случаях, установленных частью 2настоящей статьи, а также предоставление в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации мер социальной поддержки при проезде на общественном транспорте.
2. Организация бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав одного муниципального района, между населенными пунктами в составе муниципального или городского округа осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций.…
Так и пишите своими словами: в свзи с такой-то ситуацией просим предоставить транспортное обеспечение на основании ст. 40 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»…
Ну и уже если Администрация вам откажет, обращайтесь в прокуратуру.
В данном случае действительно на практике нередко случается, что дети, обучающиеся в школе одного муниципалитета, проживают в другом муниципальном районе. В этом случае закон обязывает учредителя образовательного учреждения обеспечить бесплатную перевозку детей в школу и обратно к месту проживания с обеспечением выделения школьного автотранспорта.
При этом расходы органа-учредителя на организацию работы школьных автобусов подлежат компенсации (письмо Минфина России от 29 июня 2020 г. № 06-04-11/01/55758).
Тем более, в силу п.2 ст.40 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прямо предусмотрена организация бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав одного муниципального района, между населенными пунктами в составе городского округа осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций.
В этой связи, Вам желательно обратиться в органы местного самоуправления, желательно с коллективными письмами для возможного содействия и решения данного вопроса.
Поскольку в силу Закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выделяются возможные так называемые «горизонтальные» субсидии. Они позволяют эффективно решать межрегиональные и межмуниципальные вопросы посредством движения средств между различными субъектами РФ или муниципалитетами, в том числе и обеспечением транспортными средствами школы, другие образовательные учреждения.
В противном случае возможно обращение как в администрацию Губернатора так и в органы Прокуратуры для проведения проверки и содействия (ст.12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
В дальнейшем, можете обращаться ко мне в личный чат юриста по любым вопросам (в том числе по подготовке правовых документов, заявлений, жалоб, претензий, исков и т.д.). При необходимости можете задать вопрос.
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах.
Как быть в данной ситуации?
Я поступит в универ на аспаирантуру сместар отучился по семейным обстаятельством написал заявления об очислегия и уехаль так как сказалт заявления не скроро росмотрят...я забыл про это прошел 6 лет Хотел забрать диплом но мне сказали что не могу забрать пока не оплачу долг и пения ... Как быит?
12 октября 2024г. мной и моей супругой был заключен брачный договор (по ее инициативе), в котором по п 3.2. домовладение по улице Ясная устанавливается режим совместной собственности, а в случае развода – устанавливается режим раздельной собственности по ½ доле каждому из супругов (заверено нотариусом). Все остальное имущество по брачному договору остаётся за супругом, на которого оно было зарегистрировано (Всё имущество оформлено на супругу, на меня зарегистрирован лишь автомобиль тойота корола 2006г).
8 августа 2025г я подал исковое заявление на развод в мировой суд, т.к. опираясь на брачный договор предполагал, что имущественного спора между нами нет, спора о несовершеннолетних детей нет, т.к. с 18 февраля 2025г я плачу алименты на содержание несовершеннолетнего сына по судебному решению. Бракоразводный процесс окончен, судья удовлетворил мой иск, решение вступит в законную силу 15 декабря 2025г.
25 ноября 2025г я получил заказное письмо от супруги с предложением добровольно изменить условия брачного договора с выделением по ¼ доле каждому из четырех членов семьи в течении десяти дней с момента получения письма. Так же приложена копия обязательства оформить в общую собственность между всеми членами семьи с определением долей по соглашению, заверенную нотариусом 29 ноября 2016г. Данное обязательство она подписала для получения средств материнского капитала на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта ИЖС. Средства МК она получила в конце 2016г, либо в начале 2017 г, сумма МК на то время составляла порядка 453 000 руб. Частично эти средства она направила на улучшение жилищных условий (закупка строительных материалов) в вышеуказанном объекте ИЖС. Обязательства по выделению долей не было выполнено!
По состоянию на лето 2025г. рыночная оценка домовладения – 8 800 000 руб, оценка «для суда»- 6 341 000 руб.
Согласиться на ее предложение я не могу, т.к. окажусь в крайне не благоприятном положении (большая диспропорция по распределению совместно нажитого имущества).
Как быть в данной ситуации, чтоб не нарушить законные права детей (Т.к. обязательство ей не исполнены, но имеют юридическую силу) и «не остаться у разбитого корыта»? На какую реальную долю я могу претендовать и как это всё оформить? Что и как ответить на её предложение, поступившее заказным письмом?
п3. ст. 179 ГК РФ (Кабальная сделка)
Здравствуйте. Жили с мужчиной 8 лет. Погиб насво.в июне 2024.г извещение призодило на наш адрес где мы проживали. Детей совместных нет. Положены ли выплаты
Здравствуйте уважаемая Алёна Валентиновна!
В данном случае действительно на практике нередко случается, что дети, обучающиеся в школе одного муниципалитета, проживают в другом муниципальном районе. В этом случае закон обязывает учредителя образовательного учреждения обеспечить бесплатную перевозку детей в школу и обратно к месту проживания с обеспечением выделения школьного автотранспорта.
При этом расходы органа-учредителя на организацию работы школьных автобусов подлежат компенсации (письмо Минфина России от 29 июня 2020 г. № 06-04-11/01/55758).
Тем более, в силу п.2 ст.40 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прямо предусмотрена организация бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав одного муниципального района, между населенными пунктами в составе городского округа осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций.
В этой связи, Вам желательно обратиться в органы местного самоуправления, желательно с коллективными письмами для возможного содействия и решения данного вопроса.
Поскольку в силу Закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выделяются возможные так называемые «горизонтальные» субсидии. Они позволяют эффективно решать межрегиональные и межмуниципальные вопросы посредством движения средств между различными субъектами РФ или муниципалитетами, в том числе и обеспечением транспортными средствами школы, другие образовательные учреждения.
В противном случае возможно обращение как в администрацию Губернатора так и в органы Прокуратуры для проведения проверки и содействия (ст.12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
Рад был Вам помочь!
Уважаемая Алёна Валентиновна!
В дальнейшем, можете обращаться ко мне в личный чат юриста по любым вопросам (в том числе по подготовке правовых документов, заявлений, жалоб, претензий, исков и т.д.). При необходимости можете задать вопрос.
Удачи Вам!