8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я взыскать с них неустойку и вернуть денежные средства?

Здравствуйте. 2 октября 2023 года произошло автоматическое списание платформой для обучения «правое полушарие интроверта» в размере 299₽. Я заметил это сегодня 5 октября 2023 года. Я обратился в службу поддержки, чтобы мне вернули денежные средства на основании ст32 заклна о защите прав потребителя, ст.314 ГК.РФ и ст.395 ГК РФ. Служба поддержки отказала мне на основании их публичной оферты. Весь диалог прилагаю в скришотах. Подскажите, пожалуйста, как поступить в таком случае? Могу ли я взыскать с них неустойку и вернуть денежные средства? Преследую отстаивание своих гражданских прав, чтобы впередь данная компания соблюдала законы РФ

Показать полностью
  • IMG_2335
    .png
  • IMG_2334
    .png
  • IMG_2333
    .png
  • IMG_2332
    .png
  • IMG_2331
    .png
  • IMG_2330
    .png
  • IMG_2329
    .png
  • IMG_2328
    .png
, Константин, г. Мыски
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Константин!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2023