8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но сервисный цент в акте передачи (прибор с ремонта шел почтой) указал что: "Срок гарантии на выполненные работы и запчасти 3 месяца"

арантия на товар 5 лет, товар металлоискатель состоит из блока и катушки. Был произведен гарантийный ремонт, а именно катушка была заменена на новую. Но сервисный цент в акте передачи (прибор с ремонта шел почтой) указал что :"Срок гарантии на выполненные работы и запчасти 3 месяца". Правомерно ли данное урезание гарантии, если нет то что писать жалобу продавцу или в Роспотребнадзор? На данный момент из-за этого не могу продать прибор, все его бояться покупать. Сервисный центр на мои вопросы не отвечает. Что делать в такой ситуации?

  • уекорнаооасвопо
    .jpg
, олег, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Олег!

Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).

Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю. 

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
олег
олег
Клиент, г. Москва
У меня есть гарантийный талон и там прописана гарантия на блок xp 5лет и на катушку 5 лет. После оказания гарантийного ремонта по средству замены катушки на другую, в акте сервисного центра гарантия стала 3 месяца а не 5 лет, вот в чем проблема!

Я это понял. Ровно на этот вопрос я вам и ответил. В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте. О том, что уменьшение гарантийного срока правомерно, я вам не писал.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2023