8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И могу ли я требовать возврат разницы?

Перед записью на услугу в частный медицинский центр звонила в сам медцентр, для уточнения стоимости, так как цены на сайте не являются публичной офертой и могут быть некорректными. Оператор медицинского центра назвала мне стоимость 1700 рублей.

После оказания данной услуги, в регистратуре мне сказали, что стоимость 7310. Не согласившись с данной стоимостью, попросила администраторов прослушать звонок. Послушав звонок, они согласились, что оператор назвал некорректную сумму и предложили скидку в 15%. Я попросила, чтобы данный вопрос передали руководству.

Придя через некоторое время за результатами проведённой услуги, мне сказали, что руководство ничего не может сделать, кроме скидки в 15%.

В связи с тем, что не могла уйти не оплатив услугу, оплатила услугу со скидкой 15%, что составило 6200 рублей, что на 4500 больше ранее завлянной суммы (1700 р)

Вопрос: на чей стороне закон? могла ли я требовать оплаты услуги в размере 1700 рублей, как изначально мне заявил оператор медицинского центра? И могу ли я требовать возврат разницы?

Показать полностью
, Арина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 06.10.2023