Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Клиент сдал заказ, мы работу выполнили, клиент не забирает заказ более 3 месяцев и не оплачивает его, просто пропадёт и не берет трубку
Здравствуйте. Я представляю мастерскую по ремонту обуви . Клиент сдал заказ , мы работу выполнили , клиент не забирает заказ более 3 месяцев и не оплачивает его , просто пропадёт и не берет трубку . Как быть в такой ситуации ?
, Георгий, г. Москва
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Направьте уведомление по почте клиенту о том, что ему необходимо забрать заказ в самое ближайшее время. В противном случае обувь будет просто выставлена на улицу, Вы с себя все риски в этом случае снимаете. За все последствия отвечает уже потребитель, ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
Просто сейчас взять и выставить обувь на улицу Вы не можете.