8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Также дать рекомендации о том как зарегистрировать токен и сделать сайт правильным

Здравствуйте, нужно проанализировать сайт и его документы в футере на соответствие с новым законом о рекламе. также дать рекомендации о том как зарегистрировать токен и сделать сайт правильным

, алекс, г. Красноярск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте!

В настоящем разделе предоставляются консультации. 

Вы можете заказать такие услуги (ст. 779 ГК РФ) в чате у юриста.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0

а что понимается под рекламными постами? вот у меня на сайте масса партнерских ссылок и статей про продукты сторонних компаний. их можно считать рекламой или это просто информация?

Для того, чтобы  определить является рекламным пост, либо нет,  необходимо ознакомиться с понятием рекламы (см. п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). 

В принципе, если сильно захотеть, то под рекламу можно квалифицировать почти все. 

Однако, есть случаи, когда посты нельзя отнести к рекламе.  ( можно посмотреть вотздесь разъяснения, либоздесь )

Например, когда речь идет об информировании лиц о месте, и услугах, которые оказывает лицо, т.е. не в рекламных целях, а в информационных. 

Кроме того, обзоры товаров услуг, статьи, если они направлены на анализ рынка услуг/товаров, их сравнение и не направлены на привлечение внимания  конкретного товара/услуги, то это не признается рекламой. Аналогично сведения, размещенные на собственном сайте, о производстве товаров и услуг в информационных целях, рекламой не является.

Безусловно, что грань между  наличием или отсутствие рекламы очень тонкая и определить сразу бывает очень сложно, поэтому и требуется привлечение специалиста. 

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

     Добрый день 

     В соответствии со ст.3 ФЗ  «О рекламе» к рекламе относится 

1) —  информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

    Таким образом основным  моментом в рамках работы сайта с размещением и  распространением рекламных постов в сети интернет на ресурсах работающих в РФ — исполнение требований ФЗ О рекламе.  

     Рекламные  посты должны быть отмаркированы, с соблюдением процедуры получения токена рекламы и отчетности по ней.  

   На постах следует размещать отметку «Реклама», получив предварительно соответствующий токен у ОРД, передавать сведения о рекламе ОРД. Перечень сведений содержится  в Распоряжении  Правительства РФ от 30 мая 2022 г. № 1362-р 

По размещению рекламных постов сам порядок : 

1.Заключаете договор с ОРД и получаете  в личном кабинете ОРД токен рекламы;
2. Размещаете  токен в рекламном посте
3. Размещаете на рекламном посте маркер реклама и  информацию о рекламодателе.

4. Размещаете рекламу в сети интернет и подаете отчеты в ОРД. 

     При этом с  сентября вступили в силу поправки к статье 14.3 КоАП по ответственности за нарушение установленных требований по правилам  размещения рекламе в интернете www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/2d50fc1c4013ea9ab20b8b2666c1650b1dc4c982/

      Все остальные  моменты, в т.ч. аудит сайта, поскольку нюансов масса, могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

     С уважением Евгений Беляев

1
0
1
0
алекс
алекс
Клиент, г. Красноярск
а что понимается под рекламными постами? вот у меня на сайте масса партнерских ссылок и статей про продукты сторонних компаний. их можно считать рекламой или это просто информация?

Партнерские ссылки с информацией о продуктах сторонних компаний являются рекламой, поскольку привлекают внимания неопределенного круга лиц  к объекту рекламирования, в целях формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2023