Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но уже конец дня (09.10.23) и ответа от ситилинк на счёт проверки качества - нет
Добрый день, 19.09.23 обратился в Ситилинк для того чтобы отдать видеокарту на проверку качества. Предварительно подписали "Заявление на отказ от ремонта" где прошу растроргнуть договор-купли продажи. Подписал бумжку что проверка качества будет до 09.10.23 (20 дней), я тогда не знал, что после требования вернуть деньги, должно быть 10 дней. Но уже конец дня (09.10.23) и ответа от ситилинк на счёт проверки качества - нет. Необходимые док-ты могу скинуть.
Здравствуйте, Максим!
Если вы просили письменно возврат денег, то да, вернуть должны в течение 10 дней.
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Добрый день, Максим. Дополнительная проверка качества по Закону о защите прав потребителей без учета дня передачи составляет 20 дней — проводится при требования о замене товара. При возврате денежных средств максимальный срок 10 дней.
Вернуть бракованный товар и получить деньги можно в течении гарантийного срока.
Если вы писали заявление о возврате товара и возврате денег, то деньги обязаны были вернуть в течении 10 дней. Тогда подписывать документ о проверке качества не нужно было. Если деньги не вернули, вы можете написать претензию онлайн в Роспотребнадзор и копию претензии направить продавцу. Но сначала напишите претензию продавцу и укажите требования вернуть деньги и о своих планах обратиться в Роспотребнадзор.