Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделка не свершилась, сделали возврат также через терминал
Сделал предоплату за автомобиль в автосалоне через терминал. Сделка не свершилась, сделали возврат также через терминал. Деньги на карту еще не не вернулись. Банк с карты которого производил оплату транзакцию на возврат средств не видит. Чек на возврат имеется. Что делать?
Иван!
Поскольку по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и Гражданского Кодекса РФ Вы имеете право на возврат предоплаты, а автосалон обязан это сделать, после того как истекут разумные сроки для совершения всех расчётных операций, Вы можете подать письменную претензию салону и потребовать исполнения обязательств по возврату средств. если их ответ Вас не удовлетворит или претензию оставят без ответа, можно и нужно обращаться в суд и там доказывать, что Ваши права были нарушены, требовать исполнения обязательств по возврату ранее уплаченной предоплаты, решение будет принимать суд.
Добрый вечер
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25закона о защите прав потребителей)
Так же указанный Вами банк поясняет, что возврат денежных средств поступает на карту до 30календарных дней с момента оформления возврата, а так же если в течении данного срока денежные средства не поступили, то рекомендуют обратиться с выпиской о списании к отправителю повторно.
Что касается «в банке транзакцию не видят» думаю, что банк не владеет информацией о транзакции, ведь возврат производится внутри платежной системы.
Здравствуйте, Иван!
Обязаны были вернуть денежные средства в течении 10 дней.
Считайте неустойку, начиная с 11 дня в размере 1% от цены внесенной предоплаты за каждый день просрочки. На основании ст. 23 ЗоЗПП РФ Пишите Претензию и требуйте возврат вместе в неустойкой. Если откажут, подавайте иск в суд. В суде сможете и моральный вред взыскать и штраф.
Надеюсь информация была для Вас полезна,
С Уважением, Магомедов М.М.