Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить информацию на упаковке для потребителя?
Всем привет
Я продаю товары на маркетплейсах через своё ИП.
Мой основной товар это косметическая отдушка(ароматическое масло)
На данном этапе я подал документы на регистрацию товарного знака(личного бренда), продаю масла под своим брендом.Добровольные сертификаты я сделал на свою товар.
Сами ароматические масла, я покупаю оптом у фирмы, которая находится в России,разливаю, и упаковываю в свою тару.Но и эта фирма закупает масла во Франции.
Вопрос!
Как правильно оформить информацию на упаковке для потребителя?
Страна производства?производитель?импортер?
Здравствуйте! В данном случаи Вы должны указать сведения об импортере масла на упаковке (российская компания, которая ввозит из Франции сырье), а также у Вас от импортера должны быть копии документов о сырье, которые по запросу потребителя продукции Вы должны предоставить. На это прямо указывает Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1. В данном случаи за качество поставляемого сырья несет импортер, поэтому информация о нем должна присутствовать на упаковке в обязательном порядке.
полномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
На это же указывает прямо и Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 022/2011, а именно Статья 4. Требования к маркировке пищевой продукции, 4.1. Требования к маркировке упакованной пищевой продукции в п) 7 — указано, что в обязательном порядке указывается наименование и место нахождения организации-импортера. Можете перейти по ссылке и самостоятельно ознакомиться.
Страна производства? производитель? импортер?
В данном случаи по мимо своих данных, указываете данные импортера — полное название и адрес, телефоны, а также данные конечного производителя.
В противном случаи может грозить ответственность административного характера
КоАП РФ Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
Здравствуйте, Владимир!
Если косметические отдушки будут применяться для создания косметики или парфюмерии, они должны соответствовать требованиям ТР ТС Технического регламента
ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».
Как правильно оформить информацию на упаковке для потребителя? Страна производства? производитель? импортер?
Обязательно должно быть указано
— наименование изготовителя и его местонахождение...
— страна происхождения парфюмерно-косметической продукции ....
— наименование и место нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер),;
ст.5 ТР ТС 009/2011 более подробно по ссылке https://docs.cntd.ru/document/902303206
Вам имеет смысл указывать себя не только, как организацию принимающее претензии от потребителя, но и осуществляющую разлив продукции.
Касаемо товарных знаков, если изначально продукция им защищена, не лишним будет получить согласие правообладателя.
В отсутствие товарного знака разлив можете осуществлять и без согласия
Касаемо подтверждение соответствия косметической продукции оно должно проводиться в форме декларации соответствия.
Причем речь идет не о добровольной, а об обязательной декларации
подтверждение соответствия в форме декларирования соответствия парфюмерно-косметической продукции, за исключением продукции, включенной в перечень согласно приложению 12;
ст.6 ТР ТС 009/2011
Все остальные нюансы, а их предостаточно при Вашей схеме изготовления, могут быть разобраны в рамках отдельной полноценной консультации.
Этикетка должна соответствовать требованиям ГОСТ 28303-2017 Продукция парфюмерно-косметическая. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
internet-law.ru/gosts/gost/70165/
У Вас должно быть разрешение от производителя на расфасовку товара под собственным брендом. А так тут усматривается риск отнесения продукции к контрфактной. Без заключённого договора с производителем.