8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ был ошибочно заказан в другой регион

Доброго дня! на Wildberris был заказан Товар корм для кошек в железных банках. Заказ был ошибочно заказан в другой регион. Соответственно товар не был

выкуплен. За не выкуп заказа Списалась сумма 100Р ! Но это ладно. Weldberris вообще отказывается вернуть деньги в сумме 1491 руб. !!Скриншот ответа тех поддержки прилагается! Прошу оценить юридически правомерность действий Waldberrys.И видимо дальнейшая помощь в составление притензии и жалобы в Роспотребнадзор. Спасибо.

  • PHOTO-2023-10-16-18-34-17
    .jpg
, Артур, г. Москва
Светлана Болдина
Светлана Болдина
Юрист, г. Самара

Добрый день, я правильно поняла, что  вы внесли предварительную оплату за товаров, а товар фактически не получили? 

0
0
0
0

В соответствии со ст. 25 Закона о защите потребителейо потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Корма для животные не относятся к категории непродовольственных товаров и, если они надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат. 

Но в вашем случае, товар не был вам передан, то есть вы его не возвращаете. Вы же и обратную доставку на склад продавца оплатили. Действия маркетплейса незаконные, денежные средства вам обязаны вернуть. 

Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, а в случае отказа возвратить денежные средства в суд. Можно, конечно, написать жалобу в Роспотребнадзор, но это нужно делать по месту нахождения продавца, а это хлопотно, долго и малоэффективно. Поэтому только в суд.

0
0
0
0
Артур
Артур
Клиент, г. Москва
да. деньги списались сразу при заказе
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Артур!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2023