8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации?

полтора года назад приобрела телефон(9/11/2012)LG E612 цена 7490. в августе 2013 года отдала его в ремонт по гарантии(срок ремонта месяц и телефон в замен мне дали за 500 р). забрала его в сентябре..в ноябре он стал глючить снова...остались те же проблемы,по которым я обращалась в ремонт..когда его забирала с гарантийного ремонта,они мне сказали,что продлили гарантию на полгода..в итоге..я прихожу в магазин в январе(т.к. раньше не было возможности)на что они даже не захотели со мной разговаривать. Пришла позже,написала заявление..по истечении 14 дней,они решили,наконец-то что то сделать.. решили взять телефон мой на экспертизу..в итоге..прошла неделя,я пришла в тот магазин,на что они мне сказали, т.к. у вас истек срок гарантии мы ничего не будем делать и не сможем вам нечем помочь, и в телефонном разговоре девушка сказала,что это уже мои проблемы!

Как поступить в данной ситуации?Возможно ли вернуть денежные средства,потраченные на этот телефон? Что вообще можно сделать?

Показать полностью
, Дарья, г. Кимры
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Да, надо обращаться в суд за расторжением договора и возврате суммы уплаченной за телефон

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Кимры

а как это правильно это оформить? и возможно ли за моральный ущерб ещё взять будет?

Да, возможно и моральный вред взыскать и неустойку и штраф. Надо оформлять исковое заявление

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2014