Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы не получим назад свои деньги?
Здравствуйте. Три дня назад мы с мужем купили товар в магазине и раплатились банковской картой мужа. Сегодня мы вернули товар. У мужа карты с собой не оказалось, и продавец предложил вернуть деньги на мою карту, которая была у меня с собой. Сейчас читаю информацию в Инете, что возврат денежных средств может быть осуществлен только на карту того, кто платил. Мы не получим назад свои деньги?
Мы не получим назад свои деньги?
Здравствуйте, Елена!
Если не получите, напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.