8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

здравствуйте.вопрос по интернет магазину.мы сделали заказ на сумму 18000р-доставку обещали в течении 10-15 дней,прошло два месяца,магазин перестал отвечать на письма в маил.ру. а теперь и на звонки-как решить вопрос?спасибо. http://www.hockeyworld.ru/доставка эта фирма.

, Пётр, г. Москва
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Пётр!

Вам необходимо направить им претензию по почтовому адресу магазина (информация на сайте) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Почтовый квитанции сохраняйте.

Текст претензии должен учитывать положения ст.23.1 Закона РФ  «О защите прав потребителя»

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Если не вернут деньги в течение 10 дней, можете подавать исковое заявление в суд.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 07.03.2014