Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потом мне сказали, что проблема не в комплектующих, а в операционной системе и поэтому ничем не помогут
Добрый день, случилась такая ситуация. Покупал себе ноутбук, на него гарантия 2 года. Через полгода примерно начались проблемы, относил в официальный сервисный центр, они проверяли. Потом мне сказали, что проблема не в комплектующих, а в операционной системе и поэтому ничем не помогут . Я после этого достаточно много пытался ставить разве системы и прочее, проблема сохранялась. И я отложил ремонт ноутбука на потом, не было возможности этим заниматься и пересел за другое устройство. Сейчас официальная гарантия закончилась (летом 2023), но ноутбук понадобился. Своими силами починить не смог, отнёс в платный сервис на диагностику, в несколько мест, оказалось, что проблема всё это время была из-за процессора. Могу ли я по истечению срока годности гарантии добиться ремонта гарантийного, в связи с тем, что в своё время в официальном сервисном центре мне не нашли эту проблему и вернули устройство не починив.
Здравствуйте, Владимир!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.