8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию и на какой закон сослаться

Приобретен абонемент в спортзал на месяц(17декабря-17января).В новогодние праздничные дни зал не работал(о чем при покупке абонемента меня не предупреждали),должен ли спортзал продлить мне абонемент на то количество дней,которое он не работал?

, Анастасия Иванова, г. Нижний Новгород
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" ст 4 услуга должна соответствовать пожеланию потребителя, далее по ст 10 ЗПП информация об услуге должна быть полной достоверной и своевременной. Претензия пишется в произвольной форме - руководителю от Вас( фио, адрес, телефон) опишите ситуацию, когда заключили договор, условия договора , не достаток информации и далее прошу: продлить действие абонемента или вернуть деньги за не возможность использовать абонемент по вине спортзала. Требование должно быть единственное. вам должны дать ответ в течении 10-ти дней. Если откажут я готова помочь написать жалобу а Роспотребнадзор и далее помогу написать иск в суд.

Татьяна

1
0
1
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь. Готов Вам помочь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2013