Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заключила договор об оказании услуг, внесла авансовый платеж
здравствуйте!
Я, 31.10.2023г. заключила договор об оказании услуг , внесла авансовый платеж . спустя 3 дня передумала и расторгла договор.Сим карту не активировала. Как вернуть авансовый платеж? В отдели продаж отказались возвращать денежные средства.
, Галина, г. Брянск
Евгения Синицына
Здравствуйте, необходимо уточнить, каким образом Вы расторгли договор об оказании услуг связи и писали ли Вы заявление на возврат денежных средств?
Услуги, которые не были оказаны, оплате не подлежат. При этом гражданское законодательство предусматривает только одну ситуацию, когда исполнитель вправе требовать от заказчика оплаты неоказанных услуг.
Это возможно лишь в случае невозможности исполнения договора возмездного оказания услуг по вине заказчика (п. 2 ст. 781 ГК РФ).
Из Вашего сообщения следует, что авансовый платёж, который Вы внесли при покупке сим-карты являлся платежом для предоставления услуг связи, которыми Вы фактически не пользовались, а значит услуги оказаны небыли. Нужно написать претензию в салоне связи, приложив все чеки и копию договора об оказании услуг связи с требованием вернуть денежные средства, ссылаясь на п. 2 ст. 781 ГК РФ и на ст. 32 Закона РФ» защите прав потребителей», где указано, что потребитель имеет право в любое время до фактического оказания услуги от нее отказаться. Заверенную копию претензии Вам должны отдать на руки. Сроки рассмотрения претензии 10 рабочих дней. Если ответ продавца не поступил в течение этого срока, то это приравнивается к отказу от выполнения ваших требований.