8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сначала отправив его в сервисный центр, который дал ответ что устройство работает исправно и вернул его обратно и сейчас они так же отказываются принимать его обратно и возвращать за него деньги

Здравствуйте. Отдел розничной продажи МТС отказывается принимать сложное техническое устройство после 8 дней с момента его покупки. Сначала отправив его в сервисный центр, который дал ответ что устройство работает исправно и вернул его обратно и сейчас они так же отказываются принимать его обратно и возвращать за него деньги. В дополнение скажу что из 8 дней устройство проработало 6 дней а 2 дня не работало(роутер не раздавал интернет) и поэтому я решил его вернуть.

Уточнение от клиента
А я могу без всяких независимых экспертиз его вернуть? Даже если он исправен?
, Вячеслав, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань

Документ день.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Таким образом, если в товаре действительно есть недостаток, то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной цены.

При этом, вы обратились к продавцу. Продавец, после проверки качества не нашел недостаток товара и вернул его вам.

Если вы не согласны с выводом продавца, и полагаете, что в товаре имеются недостатки, то вам необходимо провести независимую товароведческую экспертизу. 

Если экспертиза покажет, что имеется дефект товара, то вам нужно будет повторно обратится к продавцу с претензией, в которой потребовать возврата денег, а также возмещения убытков (затрат на проведение экспертизы).

В том случае, если претензия будет проигнорирована или вам будет отказано в удовлетворении требований, вам необходимо будет обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0

Если исправен, то вернуть не получится. Исправный технически сложный товар не подлежит возврату и обмену на основании ст. 25 ЗПП.

Так, согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не подлежит возврату товары, в том числе, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Таким образом, вы можете отказаться от исполнения договора, только в том случае, если товар имеет производственные недостатки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.11.2023