Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
5 месяцев назад, в июне купила курс "закупка рекламы в тг каналах, техническая работа" Курс стоил 38.990р, барда в рассрочку, плачу до сих пор
Здравствуйте. Такой вопрос, буду благодарна за честную помощь.
5 месяцев назад, в июне купила курс «закупка рекламы в тг каналах, техническая работа»
Курс стоил 38.990р, барда в рассрочку, плачу до сих пор.
Менеджеры по продажам уверяли, что курс окупается еще во время обучения и тех, кто не окупил в принципе нет. Потому что у них есть стажировка на реальном клиентке, я даже доплатила за тариф со стажировкой, но никто не говорил, что этот клиент не оплачиваемый. Считаю это враньем и недоговариваем. Все скрины переписки, аудио есть, также есть оферта, но там вроде все чисто. Подскажите, могу ли я вернуть свои денежные средства обратно, спустя 5 месяцев после окончания обучения, рассрочку мне еще платить 20.000р.
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.