8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец предложил сделать возврат товара и вернуть деньги, замену он сделать не может так как это был

Купил ноутбук у продавца на распродаже по большой акции, за такую сумму больше нигде не найти ноутбук(на маркетплейсе мегамаркет). Но на экране был брак , битый пиксель. Продавец предложил сделать возврат товара и вернуть деньги, замену он сделать не может так как это был последний ноутбук этого вида.Я требую денежную компенсацию на устранение данного брака, но продавец отказывается. Скажите как мне поступить в данной ситуации основываясь на законы РФ. Ноутбук я купил за 73 т.р. и получу ещё от маркета кеш бек 43 бонуса спасибо. Товар возвращать не хочу , была выгодная акция на 11.11 и больше так дёшево не куплю.

И если продавец всё таки возместит компенсацию, может ли маркет не выдать мне кешбек 43 тыс бонусов спасибо или снизить сумму?

Показать полностью
, Иван, г. Калуга
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 15 дней потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Для этого в течение указанного срока Вам необходимо направить письменную претензию с требованием для устранения недостатка. По истечении указанного срока Вы имеете право предъявить претензию в случае обнаружения существенного недостатка.

Прочитайте инструкцию к монитору. Там обязательно должно быть написано производителем, какое количество битых пикселей допускается на экране монитора. Если у Вас такой инструкции нет, попросите у продавца или найдите в интернете. К примеру 1 битый пиксель не является существенным недостатком.

В случае своевременного направления претензии Вы имеете право после отказа в удовлетворении претензионных требований направить исковое заявление о защите прав потребителей в суд и потребовать компенсацию стоимости товара, устранения недостатков, выплату штрафа в размере 50%, а также на компенсацию морального вреда.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал
Купил автомобиль, чери тигго 7 про макс год назад, печка стала дуть только холодным воздухом со стороны водителя, в машине холодно. Скоро вообще не возможно будет на ней ездить. Дилер установил что виной сломанная заслонка печки. С обращения к дилеру с этой проблемой прошел уже 41 день. Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал. Ремонт не производится из-за отсутствия этой заслонки на складе и у поставщиков, машина находится у меня. Возможно ли растрогнуть ДКП и вернуть деньги за покупку по истечении 45 дней неисполнения гарантийных обязательств дилером?
, вопрос №4772981, Сергей, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 24.11.2023