Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При этом в смс сообщили что готово к отправке, номер машины, имя водителя
Добрый день! Вчера 24.11 я заказала доставку продуктов из и отличаетсямагазина Магнит на сумму 1070 руб10 коп. Доставку обещали в течение 2 часов. При этом в смс сообщили что готово к отправке, номер машины, имя водителя. Но примерно за 30-40 минут до окончания срока доставки пишут что доставка отменяется, данные о машине и водителя куда то пропадают, ничего непонятно. Когда я стала звонить по телефону номер доставки Магнита 88007076888 и номер поддержки 88009002 то по первому номеру бесконечно играет музыка, а второй номер постоянно занят. Я написала на электронную почту когда он вернут деньги - ответа нет. Что мне делать?
Здравствуйте, Валентина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.